Данные выгружаются из Яндекс Директ с помощью API, сохраняются в хранилище сервиса myBI Connect, где далее можно строить аналитические отчеты с помощью встроенных технологий визуализации. Таким образом, выгрузка, хранение и анализ данных производятся с использованием одного и того же сервиса без дополнительных инструментов.
Шаблон состоит из трех частей: - Карточки с основными метриками о рекламе , Показы, Клики, Кликабельность Расходы.
- Динамика показателей, описанных выше. Спарклайны помогают шире отследить поведение показателей во времени и отобразить тренды. При наведении мыши на график отображаются альтернативные подсказки, которые позволяют точнее провести измерение значений в нужный момент времени.
- Таблица сравнения рекламных кампаний по различным метрикам: Средняя позиция показов, процент отказов, клики, расходы, и другие. Cost per Visitor - Стоимость заинтересованного посетителя, не совершившего отказ. Таблица дает возможность отсортировать кампании по нужному показателю, а также помогает анализировать характеристики между собой.
По умолчанию данные отображаются за последние 7 дней, но их можно фильтровать используя фильтры, расположенные на верхней панели.