модели pbi
модели pbi
Разработчики
Разработчики
отчеты
отчеты
корзина
499₽
0
1
инструкции
как это работает
как это работает
Подключения отчета pbi
Подключения отчета pbi
Сложите в корзину нужные отчеты и модели
А чтобы их найти, загляните в каталог с отчетами или моделями
отчеты
модели

Детальные дашборды Яндекс Директ

0
Отчеты для анализа эффективности рекламных кампаний Яндекс. Директ, созданные средствами визуализации сервиса myBI Connect
myBI Connect
Александра Салих
Источник
Яндекс.Директ
обсудить
Обсуждение
в Telegram
Совместимость
Все базы данных
myBI Connect
Визуализация
посмотреть обзор отчета от автора
информация об отчете
Детализированные отчеты состоят из шести шаблонов

Первый шаблон
Детализация данных по поиску и рекламной сети. Отчет состоит из стандартных данных, которые можно найти в кабинете, наш сервис структурирует их для того чтобы по ним было легко принимать решения и замечать аномалии. Данные разделены на 2 категории - поиск (слева) и рекламная сеть (справа). Для многих актуально будет сравнивать показатели по этим категориям по отдельности. Сверху в шаблоне находятся карточки клики, расходы, CTR и Стоимость клика. Ниже представлена динамика кликов и цены клика, наложенные друг на друга.

Второй шаблон
Детализация данных по динамике основных показателей - показов, кликов, расходов. Для каждого показателя отражено - суммарное значение за выбранный период, индикатор изменения показателя за аналогичный предыдущий период и динамика данного изменения. На графике динамики изменений очень легко проследить, как менялись например показы на этой неделе и в этот же период прошлой недели. Таким образом пользователь может сделать выводы об успешности кампаний.

Третий шаблон
Детализация данных по доменам и аккаунтам. Данный отчет показывает разбивку основных показателей на рекламируемые доменные имена и аккаунты. Будет полезным, если пользователь рекламирует несколько сайтов в одном рекламном кабинете или собирает данные по нескольким источникам Яндекс Директ в одной базы данных.

Четвертый шаблон
Детализация данных по устройствам. В нем показаны индикаторы основных показателей - показы, клики и расходы, как и в других шаблонах. А так же отображены круговые диаграммы с разбивкой данных показателей по типу устройств, с которых был совершен переход на сайт - смартфоны, планшеты, компьютеры. Ниже представлены графики кликов и расходов с группировкой по кампаниям и устройствам. Анализ отчета по устройствам помогает понять, не нужно ли что-то оптимизировать — как в кампании, так и на сайте. Например, если со смартфонов по рекламе переходит больше целевых клиентов, можно задать повышающую корректировку ставок для смартфонов и оптимизировать версию сайта для мобильных пользователей.

Пятый шаблон
Содержит две таблицы - объявления и группы объявлений. Заголовок и идентификатор объявления (и соответственно группы объявлений) помогает сравнивать объявления между собой. Каждая таблица содержит основные показатели эффективности объявлений, такие как средняя позиция показов, процент отказов, клики, расходы, и другие. Cost per Visitor - Стоимость заинтересованного посетителя, не совершившего отказ.

Шестой шаблон
Показывает объявления, которые можно счесть за низкоэффективные исходя из текущей статистики. Во-первых, в отдельной табличке показаны объявления, в которых отсутствуют utm-метки, вероятнее всего их нужно поправить. Во-вторых, в следующей таблице представлены объявления с неэффективными посещениями - то есть большим количеством кликов и высоким процентов отказов. А также с неэффективными показами - большим количеством показов при минимальном количестве кликов. Условия для срабатывания критерия и попадания объявления у всех, конечно, должны быть свои и зависеть от объемов и специфики рекламы.
инструкция