Основные показатели по работе с обращениями: распределение по источникам, сотрудникам и времени, скорость ответа. Мониторинг чатов с клиентами.
Алан Джанибеков
Последнее обновление
Возможна настройка и доработка отчета за доп. оплату
03.02.22
Обсуждение в Telegram
Источник
Callibri
смотреть
Опубликованная версия отчета
обсудить
MS SQL, PostgreSQL
Совместимость
посмотреть обзор отчета от автора
информация об отчете
Данный отчет поможет:
Составить график работы менеджеров, чтобы в периоды максимального активного получения обращений от пользователей, у менеджеров было достаточно рук на них отвечать;
Выявить наиболее эффективных менеджеров, способных решать вопросы клиентов за наименьшее число обращений, а также их профилировать по каналам обращений;