модели pbi
модели pbi
Разработчики
Разработчики
отчеты
отчеты
корзина
499₽
0
1
инструкции
как это работает
как это работает
Подключения отчета pbi
Подключения отчета pbi
Сложите в корзину нужные отчеты и модели
А чтобы их найти, загляните в каталог с отчетами или моделями
отчеты
модели

Отчет по продажам RetailCRM

499
Отчет позволяет проанализировать показатели продаж по данным из RetailCRM, а также помогает найти точки роста для улучшения данных показателей
Роман Вельдяксов
RetailCRM
Отчеты и модели
Обсуждение
в Telegram
обcудить
PostgreSQL
Совместимость
Power BI
Визуализация
посмотреть обзор отчета от автора
информация об отчете
Первая страница Заказы

Она содержит такие показатели, как выручка без доставки, количество заказов, средний чек заказа, количество покупателей и сколько было заказов на одного покупателя за выбранный период (изначально за выбранный год). В расположенном сверху фильтре “Месяц” можно выбрать необходимый месяц и данные отобразятся в соответствии с ним. Также рядом присутствует фильтр “Статус”, которые содержит те статусы заказов, которые есть в системе RetailCRM пользователя. Например, “выполнен”, “новый” или “отменен”.

Ниже представлен график динамики выручки по типу источника заказа, то есть откуда пришли клиенты. С помощью данного графика можно отследить как меняется выручка пропорционально источникам.

Слева находится график, отображающий распределение выручки по типу доставки. Это может быть доставка, или, например, самовывоз. Можно так же выбрать какой-либо источник из графика или таблицы ниже, и посмотреть как менялись данные на всех графиках.
В таблице находятся источники заказов, а также количество заказов, выручка и средний чек. Пользуясь этой таблицей можно отфильтровывать по какому источнику самый большой средний чек или наибольшая выручка.

Вторая страница Выручка

Сверху присутствуют такие же индикаторы, как на первой странице. Далее добавлен график выручки по городам. Если у пользователя продажи в разных городах, то можно посмотреть распределение показателей и определить, какой город лидирует. На каждый город можно нажимать и отслеживать изменение на других графиках.

Рядом находится график сравнения показателей по сравнению с прошлым годом. Показатель для сравнения можно выбрать из меню. Например, “Выручка без доставки”, “Количество заказов”, “Средний чек” и “Количество покупателей”.

Ниже представлена динамика выручки по дням недели. По данному графику возможно принимать решения о загруженности дней для планирования маркетинговых активностей.

Третья страница Товары

Здесь можно посмотреть статистику по каждому проданному товару. Чтобы найти нужный товар, необходимо воспользоваться фильтром Товар, расположенным сверху. Можно также воспользоваться поиском по названию товара.

Далее присутствуют графики выручки по городам и сравнение стоимости в текущем и прошлом году.

Таблица ниже показывает статистику по проданным товарам и отображает количество и сумму. Можно также смотреть данные по проданным товарам по конкретному городу, либо смотреть распределение продаж по городам в разрезе каждого товара.

Четвертая страница Сравнение

Она помогает сравнить данные по разным городам и по разным параметрам. Фильтр “Параметры” позволяет управлять строками таблицы сравнения, а фильтр “Показатель” заполняет значения таблицы по столбцам-городам. График динамики отражает изменение выбранного показателя во времени.

Источником данных для отчета является RetailCRM. Исходные данные из системы предварительно выгружаются в базу данных PostgreSQL с помощью сервиса mybi connect.
инструкция