модели pbi
модели pbi
Разработчики
Разработчики
отчеты
отчеты
корзина
499₽
0
1
инструкции
как это работает
как это работает
Подключения отчета pbi
Подключения отчета pbi
Сложите в корзину нужные отчеты и модели
А чтобы их найти, загляните в каталог с отчетами или моделями
отчеты
модели

Отчет по рекламе Яндекс ПромоСтраницы

399
Отчёт содержит базовые показатели для анализа эффективности рекламы в Яндекс ПромоСтраницы и реализован в MS Power BI
Александра Салих
myBI Connect
Я. Промо Страницы
Отчеты и модели
Обсуждение
в Telegram
обcудить
PostgreSQL
Совместимость
Power BI
Визуализация
посмотреть обзор отчета от автора
информация об отчете
Отчет реализован на трех страницах

Первая страница — Обложки
Она содержит данные о статистике и параметрах обложек. В верхнем ряду представлены основные показатели эффективности обложек - клики, показы, расход, кликабельность, цена за клик и цена за тысячу показов. Ниже вы можете увидеть динамику данных показателей во времени, которая отражает исторические изменения и тренды. Ниже находится сводная таблицам по обложкам, которая включает в себя параметры обложек и все приведенные выше показатели эффективности. Она отображает общее представление о том, как эффективно привлекают внимание пользователей различные обложки и какие  показывают лучшие результаты.

Вторая страница — Публикации
Показатели эффективности дублируются сверху, чтобы пользователю не приходилось переключаться на другую страницу. Во втором ряду присутствует динамика изменения показателей кликабельности, стоимости клика и стоимости тысячи показов. Имея данные о динамике, можно легче определить, какие изменения в контенте или стратегии приводят к росту кликабельности и снижению стоимости клика или показов. В третьем ряду находится сводная таблица. Эта таблица объединяет информацию о параметрах публикаций и основных показателях эффективности рекламы, что позволяет пользователю быстро оценить результаты различных публикаций и определить их вклад в общий успех кампании.

Третья страница — Кампании
Сверху присутствуют описанные ранее показатели эффективности рекламы. Далее представлено сравнение трех метрик: Визиты по Метрике, Внешние переходы и Дочитывания. Эти показатели рассматриваются и сравниваются в зависимости от типа кампании и выбранной стратегии. Эти графики позволяют определить успешные подходы и оптимизировать рекламную стратегию для достижения наилучших результатов. Ниже приведена сводная таблица по кампаниям, которая отражает основные параметры каждой кампании, включая ее имя, лимит бюджета, тип кампании и другие характеристики. Кроме того, в таблице представлены показатели эффективности, такие как клики, показы, расходы, и прочие. Таблица помогает собрать всю существенную информацию о каждой кампании в одном месте. Это значительно упрощает анализ и сравнение различных кампаний. Также таблица может помочь выявить слабые места в кампаниях и найти области, требующие дополнительных усилий и корректировок.

Источником данных для отчета является Яндекс ПромоСтраницы. Исходные данные из рекламного кабинета предварительно выгружаются в базу данных PostgreSQL с помощью
инструкция