А чтобы их найти, загляните в каталог с отчетами или моделями
Ваш заказ
Ваш заказ
Отчет о работе c обращениями Callibri
₽
₽
добавить в корзину
Основные показатели по работе с обращениями: распределение по источникам, сотрудникам и времени, скорость ответа. Мониторинг чатов с клиентами.
Александра Салих
myBI Connect
Обсуждение в Telegram
Callibri
Опубликованная версия отчета
смотреть
Модели и отчеты
обсудить
PostgreSQL
Совместимость
посмотреть обзор отчета от автора
информация об отчете
Данный отчет поможет:
Составить график работы менеджеров, чтобы в периоды максимального активного получения обращений от пользователей, у менеджеров было достаточно рук на них отвечать;
Выявить наиболее эффективных менеджеров, способных решать вопросы клиентов за наименьшее число обращений, а также их профилировать по каналам обращений;