false
false

Отчет по рекламе Google Ads

Отчет отражает расход бюджета по рекламным кампаниям Google Ads и их эффективность в разрезе ключевых слов, устройств и каналов.

Дарья Утина
Nimax
Источник
Google Ads
Опубликованная версия отчета
Обсуждение в Telegram
Подключение отчета
399 руб.
Последнее обновление: 25.06.21
Автор оказывает услугу по настройке и доработке отчета (не входит в стоимость)

Обзор отчета от автора

Информация об отчете 

Отчёт содержит базовые показатели для анализа эффективности рекламы и бюджетов в Google Ads. 

Он включает в себя 2 основных страницы для аналитики рекламных кампаний:

— Анализ бюджетов (поможет отследить аномалии по расходам в разрезе общего бюджета и кампаний, устройств для быстрого реагирования со стороны специалистов по контекстной рекламе / руководителей, принимающих решения)

— Анализ рекламных кампаний и ключевых слов (дашборд, который поможет специалисту/маркетологу отследить параметры в разрезе кампаний и ключевых слов: динамику кликов по кампаниям/слову, их среднюю цену и т.д.)


Источником данных для отчета является Google Ads. Исходные данные из рекламного кабинета предварительно выгружаются в базу данных Azure MS SQL Database с помощью сервиса myBI Connect.


Для использования отчета необходимо завести триал в myBI Connect и загрузить ваши данные, об этом мы расскажем в инструкции.

Корзина

Корзина пуста

Итого

Оформить заказ




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных