Отчет содержит основные показатели рекламных кампаний во множестве срезов и отображений. Источником данных для отчета является Google Analytics, а кроме него - статистика по расходам рекламных кампаний, что дает возможность получить более "глубокие" показатели, такие как CPC и CPA.
Исходные данные из Google Analytics и рекламных кабинетов предварительно выгружаются в базу данных Azure MS SQL Database с помощью сервиса myBI Connect.
Отчет содержит несколько станиц:
1. Динамика посетителей и просмотров;
2. Динамика достижения целей;
3. Анализ каналов привлечения посетителей;
4. Подробные табличные данные в разбивке по источникам;
5. Анализ кампаний;
6. Анализ ключевых слов;
7. Устройства.
Для использования отчета необходимо завести триал в myBI Connect и загрузить ваши данные, об этом мы расскажем в
инструкции.
Данный отчет собирает данные их нашего хранилища не совсем привычным способом. Вместо традиционного подключения к БД и преобразований данных в Power Query, автор отчета решил использовать SQL для минимизации количества полей и таблиц. В связи с этим при подключении отчета к БД вы увидите несколько предупреждений о запуске запросов (
вроде этого), которые нужно будет подтвердить кнопкой "RUN".