Отчёт содержит базовые показатели для анализа эффективности рекламы и бюджетов в Google Ads.
Он включает в себя 2 основных страницы для аналитики рекламных кампаний:
— Анализ бюджетов (поможет отследить аномалии по расходам в разрезе общего бюджета и кампаний, устройств для быстрого реагирования со стороны специалистов по контекстной рекламе / руководителей, принимающих решения)
— Анализ рекламных кампаний и ключевых слов (дашборд, который поможет специалисту/маркетологу отследить параметры в разрезе кампаний и ключевых слов: динамику кликов по кампаниям/слову, их среднюю цену и т.д.)
Источником данных для отчета является Google Ads. Исходные данные из рекламного кабинета предварительно выгружаются в базу данных Azure MS SQL Database с помощью сервиса myBI Connect.
Для использования отчета необходимо завести триал в myBI Connect и загрузить ваши данные, об этом мы расскажем в
инструкции.